Logo
Главные Новости
В Wildberries прокомментировали сообщения о вводе штрафов для покупателей.

В Wildberries прокомментировали информацию о вводе штрафов для своих покупателей. В российской компании пояснили, что применяют оплату услуги обратной доставки товаров лишь для клиентов с высокой долей возвратов или же невысокой суммой выкупа, пишут "Известия".
"Утверждение о том, что это "массовый штраф", является недостоверной информацией", – заявили в Wildberries.

Как отмечается, данный тариф затрагивает лишь около 10 процентов клиентов. В то же время плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
В российской компании опровергли также взимание платы за возврат бракованных вещей и рассылку предупреждения об оплате обратной логистики только после формирования заказа.
В Wildberries пояснили, что оплата услуги возврата невостребованного товара предусматривается и для новых личных кабинетов. Таким образом, это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. В частности, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказывают крупные партии товара, однако не выкупают, что в итоге приводит к убыткам предпринимателей.

#WB #Wildberries #штраф
18 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Главные Новости, нажмите внизу под ней