Представлена отечественная «Ласточка»
Сегодня на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представила новый поезд «Ласточка» ЭС104. Он создан холдингом «Синара — транспортные машины» (СТМ) на заводе «Уральские локомотивы» без участия Siemens. На регулярные маршруты новинка выйдет до конца текущего года.
«Эпоха "птиц" никогда не прекратится, потому что есть бренд — "Ласточка". Сам термин используется абсолютно всеми пассажирами, которые ездят. Они привыкли уже просто к термину "Ласточка"», — рассказал Антон Зубихин, первый замгендиректора СТМ.
«По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, детали интерьера. Следующее — это скорость. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.
ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. В нём установлено российское тяговое оборудование, камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения.
Внутри — поручни с антискользящим покрытием, 416 посадочных мест (в пятивагонной конфигурации), USB-разъёмы у сидений, система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъёмники для маломобильных граждан.
Сейчас создатели «Ласточки» работают над несколькими модификациями электропоезда: двухсистемным поездом; электропоездом для больших агломераций и электропоездом с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог.
СТМ планирует получить сертификат соответствия электропоезда уже в текущем квартале, а в IV квартале поставить первую партию из 60 вагонов. Срок техобслуживания новых «Ласточек» планируется на уровне 40 лет.
#РЖД #Ласточка
Сегодня на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представила новый поезд «Ласточка» ЭС104. Он создан холдингом «Синара — транспортные машины» (СТМ) на заводе «Уральские локомотивы» без участия Siemens. На регулярные маршруты новинка выйдет до конца текущего года.
«Эпоха "птиц" никогда не прекратится, потому что есть бренд — "Ласточка". Сам термин используется абсолютно всеми пассажирами, которые ездят. Они привыкли уже просто к термину "Ласточка"», — рассказал Антон Зубихин, первый замгендиректора СТМ.
«По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, детали интерьера. Следующее — это скорость. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.
ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. В нём установлено российское тяговое оборудование, камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения.
Внутри — поручни с антискользящим покрытием, 416 посадочных мест (в пятивагонной конфигурации), USB-разъёмы у сидений, система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъёмники для маломобильных граждан.
Сейчас создатели «Ласточки» работают над несколькими модификациями электропоезда: двухсистемным поездом; электропоездом для больших агломераций и электропоездом с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог.
СТМ планирует получить сертификат соответствия электропоезда уже в текущем квартале, а в IV квартале поставить первую партию из 60 вагонов. Срок техобслуживания новых «Ласточек» планируется на уровне 40 лет.
#РЖД #Ласточка
1 год назад