«Одноклассники» перезапустили систему рекомендации контента — больше никакого низкого качества, кликбейта и перепечаток.
Команда «Одноклассников» объявила о запуске крупного обновления системы рекомендаций контента. Как отмечают разработчики, теперь она сфокусирована на авторских публикациях.
Благодаря новым моделям машинного обучения и «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию.
Теперь алгоритмы обучаются предоставлять аудиторию как можно большему количеству авторов и тем самым увеличивать разнообразие контента на платформе: как в разделе «Рекомендации», так и в блоке с рекомендуемым контентом в ленте. Нейросети будут подбирать для каждой публикации наиболее релевантную аудиторию на основе активности и интересов пользователей. Ранее алгоритмы рекомендаций подстраивались только под пользователя, не учитывая разнообразие авторов.
Например, ранее пользователям, которые подписаны на группы про путешествия и реагируют на такой контент, показывались публикации на ту же тему. Теперь алгоритм для каждой конкретной публикации подбирает сегмент аудитории, которым она может подходить: так, любителям путешествий могут быть показаны авторы других тематик, например группы с фотографиями природы, историей и новостями определённых стран и регионов или с советами по активному отдыху.
#Одноклассники #социальнаясеть
Команда «Одноклассников» объявила о запуске крупного обновления системы рекомендаций контента. Как отмечают разработчики, теперь она сфокусирована на авторских публикациях.
Благодаря новым моделям машинного обучения и «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию.
Теперь алгоритмы обучаются предоставлять аудиторию как можно большему количеству авторов и тем самым увеличивать разнообразие контента на платформе: как в разделе «Рекомендации», так и в блоке с рекомендуемым контентом в ленте. Нейросети будут подбирать для каждой публикации наиболее релевантную аудиторию на основе активности и интересов пользователей. Ранее алгоритмы рекомендаций подстраивались только под пользователя, не учитывая разнообразие авторов.
Например, ранее пользователям, которые подписаны на группы про путешествия и реагируют на такой контент, показывались публикации на ту же тему. Теперь алгоритм для каждой конкретной публикации подбирает сегмент аудитории, которым она может подходить: так, любителям путешествий могут быть показаны авторы других тематик, например группы с фотографиями природы, историей и новостями определённых стран и регионов или с советами по активному отдыху.
#Одноклассники #социальнаясеть
2 года(лет) назад