Logo
Главные Новости
Российские и китайские бренды заняли более 90% рынка новых автомобилей в РФ

Менее чем за два года доля российских и китайских легковых машин на рынке новых автомобилей в РФ увеличилась втрое и превысила 90%, свидетельствуют материалы агентства «Автостат». По данным компании, сегодня наибольшим спросом у россиян пользуются модели отечественных брендов Lada и «Москвич», а также китайских Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda и Exeed. Эксперты объясняют это уходом многих зарубежных брендов из страны и естественным процессом их замещения. Причём сейчас около половины продаваемых в РФ машин производится российскими предприятиями, а остальные завозятся преимущественно из КНР. Как полагают эксперты, с учётом последних тенденций в 2023-м продажи новых авто в России отыграют около половины прошлогодних потерь, а в 2024-м смогут практически выйти на докризисный уровень.

Российские и китайские легковые машины занимают суммарно 91% рынка новых автомобилей в РФ, хотя ещё менее двух лет назад на их долю приходилось 29% продаж. Такие данные во вторник, 5 декабря, представили эксперты аналитического агентства «Автостат».

По подсчётам специалистов, среди купленных в ноябре 2023 года новых легковушек в России 33% моделей принадлежали отечественным брендам, а 58% — китайским. Для сравнения: в феврале 2022-го продажи составляли только 20 и 9% соответственно.

В начале прошлого года главными игроками на российском авторынке были производители из Европы и Южной Кореи, на чью продукцию тогда приходилось 28 и 23% в общем объёме продаж, а сейчас — примерно по 3%. Доля японских машин сократилась с 18 до 3%, а американские авто по-прежнему занимают около 1%.

#авто #автомобиль #автомобили
3 мес. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Главные Новости, нажмите внизу под ней